Частые вопросы

Ответы на ваши популярные вопросы вы найдете в этом разделе. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, мы всегда сможем помочь вам лично.


  1. Подключение
    1. Что такое Беспроводной Интернет

      Беспроводным принято считать интернет, доставляемый Абоненту путем радиосигнала. Зачастую беспроводным называют Интернет, основанный на технологии Wi-Fi. Так же сюда относят мобильный Интернет,3G и 4G сети. Беспроводным может быть как способ доставки Интернета до конечного устройства(ноутбук, смартфон, планшет), так и до жилища абонента (дом, коттедж, дача). Чтобы воспользоваться беспроводным Интернетом, конечное оборудование должно поддерживать работу в беспроводных сетях.

    2. Что такое Проводной Интернет

      Проводным интернетом является технология передачи данных, которая основывается на проводном соединении. Важным условием подключения является физическое подключение кабеля к компьютеру или ноутбуку. На данный момент подключение, зачастую, происходит следующим образом. До многоквартирного дома прокладывается оптоволоконный кабель, подключается в устройство внутри дома, называемое коммутатором, откуда прокладываются медные восьмижильные кабели типа "витая пара" до квартир абонентов. Соединение такого типа универсально и поддерживается всеми производителями компьютерной техники.

    3. Что такое Оптический Интернет

      Оптический интернет стал доступен для физических лиц относительно недавно. Подключение происходит по оптоволоконному кабелю, который прокладывается до дома абонента, и включается в устройство, называемое Медиаконвертер. Это устройство позволяет преобразовать оптические сигналы в электрические импульсы, воспринимаемые компьютерами. Далее кабель можно подключить как в компьютер, так и в роутер, для создания беспроводной домашней сети.

    4. Сколько компьютеров я могу подключить одновременно?

      При стандартном подключении возможно подключить только один компьютер. Если Вам потребуется подключить несколько компьютеров и/или ноутбуков, планшетов и смартфонов, необходимо будет установить маршрутизатор. Его можно приобрести как у нас, так и в любом специализированном компьютерном магазине (Ситилинк, ДНС). Кроме настройки пароля для Wi-Fi, иных настроек роутера не требуется.

    5. Как оставить заявку на подключение?

      Чтобы оставить заявку на подключение вы можете воспользоваться специальной формой по ссылке или позвонить нам по телефону (8442) 31-93-93

    6. Как с вами связаться или где находится ваш офис?

      Наш офис находится по адресу г.Волгоград, ул. Землячки, д.30А. Так же вы всегда можете связаться с нами по телефону (8442) 31-93-93. Адреса других офисов и график их работы можно увидеть по ссылке

    7. Как проверить возможно ли подключение по моему адресу?

      Для проверки возможности подключения вы можете воспользоваться специальной формой или позвонить по телефону (8442) 31-93-93 и проконсультироваться у специалиста.

  2. Интернет
    1. Как поменять тариф?

      Вы можете раз в месяц поменять текущий тариф на другой. Для этого вам необходимо зайти в свой личный кабинет и в разделе "Интернет" изменить тариф на требуемый.

    2. Можно ли приостановить действие услуги?

      Раз в месяц вы можете приостановить действие услуги. Для этого вам необходимо зайти в свой личный кабинет и в разделе "Интернет" выбрать состояние "Отключить".

    3. Как взять обещанный платеж?

      Если на вашем балансе закончились средства, вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж" в разделе "Интернет" вашего личного кабинета.

  3. Оплата
    1. Рекомендуемый способ оплаты

      Для оплаты услуг рекомендуем воспользоваться сервисом СБП.

    2. Где можно оплатить услуги связи?

      Услуги связи можно оплатить по QR-коду или картой в личном кабинете, на сайте и мобильном приложении, а также можно оплатить в банкоматах «Сбербанк» или через «Сбербанк онлайн».

    3. Я оплатил, а деньги на счет не поступили

      Если после пополнения баланса средства не поступили на счет, то просим вас связаться с нами по телефону (8442) 31-93-93.

    4. Как проверить свой баланс?

      Состояние вашего баланса вы можете проверить в личном кабинете

    5. Как происходит списание денег?

      Списание средств со счета на месячных тарифах происходит равными долями в течении месяца и ежедневно на суточных тарифах