Дорогие абоненты! Поздравляем Вас с наступающим 2019 годом.
Желаем вам счастья и процветания в новом году. Пусть он принесет вам радость, благополучие и исполнение желаний. Здоровья вашим родным и близким, успехов во всех начинаниях.
Мы от всей души поздравляем вас с праздником и искренне рады работать для вас, становиться лучше, развивать наши сервисы и услуги.
Прекращение приёма платежей через ВТБ-24 и терминалы "Город"
05 декабря 2018
Уважаемые абоненты. С 1 января 2019 г. через терминалы "Город" (Почта России) и ВТБ-24 будет невозможно пополнение денежных средств на лицевые счета ЗАО "Вист он-лайн". Просим воспользоваться иными способами оплаты, такими как Робокасса, Сбербанк и Киви.
Для наших пользователей, подключенных по технологии "Оптический интернет" теперь доступен новый тарифный план "GIGA"!
Тариф "GIGA" - это безлимитная скорость до 300 Мбит/сек. по выделенной оптической линии. Для перехода или подключения на тариф "GIGA" действует несколько условий: * Тарифный план недоступен для самостоятельного переключения, так как для его включения необходим выезд на узел связи, чтобы произвести изменения в подключении абонентской линии. * Абонентская плата в месяц за интернет = 1500 рублей. * Для наших абонентов переход на тариф "GIGA" стоит 1500 рублей, для новых абонентов 3500 рублей. * Ваш роутер должен поддерживать высокоскоростную передачу данных и иметь sfp или гигабитный wan-порт. Рекомендуемая модель Zyxel Keenetic Giga. Его можно приобрести у нас за 7500 рублей. * Подключение нового абонента сразу с нашим роутером стоит 10000 рублей.
Уважаемые абоненты. ЗАО «Вист он-лайн» приступает к возврату денежных средств на лицевые счета абонентов, не имевших доступ к сети Интернет в период аварии 06-08 апреля. Всем пострадавшим от аварии, будет возвращена абонентская плата за 3 дня. В течение суток все обязательно получат возмещение. Сообщение о возврате денежный средств будет отправлено путем СМС на номер телефона, указанный в личном кабинете. В тексте сообщения будет указана сумма и текущий баланс. Еще раз хотим принести всем наши искренние извинения за доставленные неудобства и высказать слова благодарности за ваше терпение и понимание.
По состоянию на 21:00 можно подвести некие итоги 26-ти часового «марафона».
За это время нашими сотрудниками была проведена гигантская работа по восстановлению работоспособности оборудования сети, расположенного на всей территории Волгограда и Волгоградской области.
Итоговый процент работоспособности сети в настоящее время составляет приблизительно 92%.
На данный момент, практически в полной мере восстановлена работоспособность оборудования расположенного в Волгоградской области и подавляющее большинство оборудования размещенного в Волгограде. Оставшиеся единичные случаи связаны с невозможностью доступа на некоторые объекты во время выходных дней.
Если несмотря на то, что работоспособность сети восстановлена почти в полном объеме Вы всё же испытываете трудности с доступом в Интернет, просим обращаться в службу технической поддержки, для локализации причин вызывающих невозможность Вашего персонального доступа в сеть и оперативного их устранения.
К сожалению, количество звонков на телефоны службы технической поддержки, превышает наши возможности успевать отвечать на каждый из них. Просим вашего понимания. Кроме обращения по телефонам службы технической поддержки, Вы можете отправлять заявки касающиеся проблем с доступом на адрес support@volgaspot.ru
Новости на полдень 07.04.2018 г: С момента аварии прошло 17 часов.
На 11:30 выполнено около 65% восстановительных работ. Процентное соотношение составляет приблизительно: Волгоград: 75% оборудования восстановлено, 25% ожидает восстановления Волгоградская область: 50% оборудования восстановлено, 50% ожидает восстановления
В аварийно-восстановительные работы с вечера 06.04.2018 г. привлечены все сотрудники организации, а также сторонние структуры. Восстановление сети не прекращается ни на минуту. Мы рассчитываем на ваше понимание и терпение.
Новости. Утро07.04.2018 г: Уважаемые абоненты с 20.00 по 7 утра на устранении аварии работало 10 бригад. За это время суммарно восстановлено около 80 узлов по городу и области На сегодняшний момент произведено около 50% восстановительных работ.
Мы планируем закончить восстановительные работы в течение сегодняшнего дня. За время отсутствия доступа в Интернет, будет произведен перерасчет.
Для вашего удобства мы сделали бота-помощника в мессенджере Telegram, который поможет вам узнать баланс, взять обещанный платеж, включить/отключить интернет или произвести оплату услуг
Бот доступен по ссылке - https://goo.gl/HvbvKy или по имени @VolgaspotBot. Добавляйте его, пользуйтесь и обязательно пишите нам пожелания по улучшению его работы и добавления новых функций
Уважаемые абоненты. Мы напоминаем, что для вашего удобства у нашей компании имеется страница во Вконтакте, где вы можете получить оперативный комментарий тех.поддержки, узнать об акциях и последних новостях "Вист он-Лайн".
Дорогие абоненты! Компания "Вист он-лайн" поздравляет вас с новым 2018 годом. Мы желаем вам в новом году достигать поставленных целей, выполнять все планы и самое главное получать удовольствие от жизни!
Как и всегда, в новом 2018 году мы продолжим расширение и модернизацию нашей сети, улучшение сервисов и услуг. Мы с радостью и большим желанием примем любые ваши пожелания, критику, предложения, чтобы развиваться и работать для вас!
Изменение тарифных планов для абонентов услуги "DSL-интернет"
20 декабря 2017
Уважаемые абоненты! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом, желаем всего самого наилучшего и светлого.
С 1-го января 2018 года мы переводим все текущие тарифные планы услуги "DSL-интернет" в архив и вводим 4 новых, которые будут доступны вам с более низкой ежемесячной абонентской платой:
Уважаемые абоненты тарифного плана "Эконом", уведомляем Вас от том, что с 01.01.18г. входящая скорость на этом тарифе составит 20Мбит/сек, абонентская плата 690 руб./месяц
+7(8442) 31-93-93 – для абонентов беспроводного интернета
+7(8442) 31-94-94 – для абонентов проводного интернета
+7(8443) 77-93-93 – для абонентов Волжского
+7(927) 066-93-93 – наш мобильный номер
help@volgaspot.ru
Обещанный платеж
Если по какой-либо причине вы не успели пополнить свой баланс, то вы в любое время можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Для этого вам необходимо перейти в личный кабинет и активировать услугу.